Схема намотки шагового двигателя

схема намотки шагового двигателя
Как раз этот факт и демонстрирует одно из преимуществ биполярных двигателей. В униполярном двигателе в каждый момент времени используется лишь половина обмоток. Это на самом деле не просто желаемая характеристика. Это означает, что только через одну обмотку протекает электрический ток.


Так что здесь надо взвесить много факторов, чтобы выбрать для конкретной задачи наиболее оптимальный привод.Но всё становится еще интереснее, когда речь заходит о транспорте или о малогабаритных устройствах. Основное отличие между ним и всеми остальными типами двигателей состоит в способе, благодаря которому происходит вращение. В отличие от других моторов, шаговые двигатели вращаются НЕ непрерывно! Конструкция гибридного шагового двигателя (осевой разрез) Статор обычно имеет две или четыре фазы распределенные между парами явно выраженных полюсов. Шаговые двигатели в отличие от синхронных рассчитаны на вхождение в синхронизм из состояния покоя и принудительное электрическое торможение.

Положение будет устойчивым, поскольку на ротор действует синхронизирующий момент, стремящийся возвратить ротор в положение равновесия: М = Мmах х sinα, где Мmах — максимальный момент, α — угол между осями магнитных полей статора и ротора. Питание двигателя На колодки Vin подаётся напряжение 4,5–25 В постоянного тока. Сдвиг фазы в одной из обмоток можно получить и последовательным включением резистора, но в этом случае увеличиваются потери активной мощности. Основным недостатком шагового реактивного двигателя является отсутствие синхронизирующего момента при обесточенных обмотках статора. Схемы соединения шагового двигателя показаны на рисунке ниже.

Похожие записи: