Презентация торгового представителя по своей территории в аудиторий


Персональные ценности основываются на потребностях индивидуума и по большей части представляют собой выбор из известных ему ценностных систем. Молчаливый. Постоянно задавать вопросы, заставляя потенциального покупателя говорить, попытаться побудить его поделиться информацией личного характера; в течение всей презентации поддерживать разговор на очень личной ноте. Это обычно недорогие продукты (спички, соль, хлеб, салфетки и пр.). Покупка, этапы процесса (Purchase) – процесс покупки потребителем состоит из 5 основных этапов: 1) осознание проблемы; 2) поиск информации; 3) оценка вариантов; 4) решение о покупке и 5) постпокупочная реакция. Кроме маркетингового аспекта продажи рассматриваются коммуникационный и психологический аспекты, все три аспекта взаимосвязаны и взаимозависимы. Пусть люди «купят» эту идею, затем переходите к следующей.


Торговый представитель должен знать следующий порядок работы с возражениями: 1) установить причины возражений; 2) классифицировать возражения; 3) отвечать на возражения. Большая часть преуспевающих продавцов относится именно к этой категории. Менеджер, ответственный за торговую марку или бренд–менеджер (Brand manager) – специалист производящей компании, который несет персональную ответственность за координацию продаж, разработку товара конкретной торговой марки, маркетинговые коммуникации (брендинг), ее бюджет и прибыль.

Расположены в крупных городах, областных центрах, но не в столице. 2. Уровень товарной категории В основном работают с производителями низкого или средне-ценового сегмента. Пример описания целевой аудитории магазина Пример описания целевой аудитории для розничного магазина детских товаров. 1. Общий уровень: Женщины в возрасте 25-55 лет (ядро 35-45), низкий и средний доход. Для этого желательно заранее заказать специальную одежду с логотипом торговой марки товара (который, по возможности, должен присутствовать на всем используемом оборудовании) и девизом рекламной кампании.

Похожие записи: