Руководство тепловоза 2тэ10мк

руководство тепловоза 2тэ10мк
Мощность дизеля — 1000 л.с. Мощность ТЭД — 152 кВт (длит) Конструкционная скорость — 93 км/ч. Тепловозы серии ТЭ2 имели силу тяги длительного режима 22 тонны, скорость длительного режима 17 км/ч. Завод продолжал выпуск тепловозов до 1955 года, всего было построено 528 ед. Локомотивы Cерия ЧС4ТСерия 2М62У Грузовой двухсекционный тепловоз производства Луганского тепловозостроительного завода. Коченево Западно-Сибирской ж.д Проезд светофора Ч8 с запрещающим показанием, допущенному 28 июля 2011 г. на ст. The first locomotive of the new design, designated TE10-001 (Kharkov), was released in November 1958. Only small numbers of the TEP variant of the design were produced before the design became a dedicated freight locomotive, while a passenger version was not further developed. Испытания были прекращены после развала СССР, тепловозы на газе не эксплуатировались — были переделаны в обычные 2ТЭ10М. год выпуска 1988 построено 2 дизель: 10ГД100Б 2ТЭ10С Тепловоз для работы в северном климате.


Карымская Забайкальской ж.д. Схема проезда, допущенного 16.05.2011 на ст. The body of the locomotive was based on two three-axle trucks like the TE3 predecessor. However problems were encountered and another variant of the 2D100 was used, the 10D100, another 10 cylinder two-stroke diesel design.

Для удобства обслуживания сервис будет налажен по участкам оборота локомотивов: Техническое обслуживание ТО-3 Необходимо для поддержания технического состояния экипажной части — основная часть. Ярославль Главный Сев.ж.д. Тех заключение по случаю схода поезда №3009 на станции Шуклино Ю.ж.д. (от 22 февраля 2012) Фотографии по случаю проезда запрещаюшего сиганала поездом №3009 Справка о состоянии безопасности движения за 08 марта 2012 г Приволжская ж.д. Волгоградский регион. Модернизированная часть — смена дизельного масла, фильтрующих элементов масляного, топливного, воздушного фильтров, щетки электрических машин. Карымская Забайкальской ж.д. Анимация схемы проезда, допущенного 16.05.2011 на ст.

Похожие записи: