Архаизмы и неологизмы урок русского языка в 6 классе презентация

Антонимы. — Ребята, но на карте осталось ещё несколько не исследованных нами сегодня территорий. — Об этих понятиях мы поговорим на следующем уроке. Помилуйте. Взгляните на всякое творенье Божье: всякое чему- нибудь да служит, имеет своё отправление. Укажите слова с безударными гласными в корне слова, подберите к ним проверочные.

Язык как национально-культурный феномен, отражающий духовно-нравственный опыт народа. У слов в русском языке странная и порой непредсказуемая судьба. Употребление простых предложений или цепочек сложных бессоюзных предложений с прямым порядком слов в тексте — описании. Уверенно, вера, уверить, уверенный, верить; удивить, диво, удивительный, дивить, удивительно; воз, перевоз, перевозить, возить; осмотрительность, осмотреть, осмотрительный, смотреть. Прощальное приветствие состоит у адаманцев в том, что подносят руку партнера ко рту и тихонько дуют на нее… Комплексный анализ текста Выделите в тексте слова с чередующимися гласными в корне. Царица злая. Ей рогаткой угрожая, Положила иль не жить, Иль царевну погубить. 3. Рассмотрев рисунок, расскажите о русской национальной одежде.
Охотники наметивш_ жертву набрас_вают петли на испуга(н,нн)ое животное и привяз_вают конец к р_стущ_ рядом большому дереву. Согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные). Обозначение звуков на письме. Постижение культуры общения на родном языке способствует развитию чувства уважения ккультуре других народов. 2.5. Содержательные линии.

Похожие записи: