Образец анализа входного диагностического контроля в школе для завуча

образец анализа входного диагностического контроля в школе для завуча
Взрослый также не в состоянии указать ребенку путь, по которому непременно нужно идти. Есть ряд требований, норм, жестких правил, которые ребенок должен усвоить, принять и реализовывать в своем поведении и общении. Показать альтернативные пути и научить ими пользоваться — в этом смысл профессиональной сопровождающей деятельности школьного психолога. Может ли, способен ли и должен ли психолог заниматься концептуальными проблемами обучения и воспитания, выступать экспертом в оценке педагогической деятельности тех или иных учителей, планировать и контролировать воспитательный процесс? Тематикой работы в рамках такого взаимодействия могут стать вопросы практической разработки документации, организации процесса обучения, воспитания или коррекции развития ребенка, обсуждение (обмен) конкретных методических разработок.


Ничто не может быть изменено в его внутреннем мире помимо его собственной воли, собственного желания. Приняло участие 563 учащихся, из низ 102 победителя и 193 призера. с 25 по 28 сентября 2012 проходили контрольные работы по текстам Управления образования по русскому языку в 4,5,9 классах, математике в 4,5,9, по обществознанию в 8 классах, по физике в 10 классах. Можно сказать, что школьная Среда предлагает школьнику на выбор множество дорог и путей, по которым можно идти и развиваться. В помощь предлагаются окружающие его взрослые, которые в силу своей социальной, профессиональной или личностной позиции могут оказать школьнику разнообразную поддержку.

Как организовать свою деятельность таким образом, 14чтобы не стать «девочкой на побегушках» или «мальчиком для битья» в школьной учебно-воспитательной системе? Идея первая: суть психологической деятельности — в научно-методическом руководстве учебно-воспитательным процессом в школе. Учащимися и мотивированными на учение. 2.Зам по УР спланировать ИМС и педсовет по роли. Основные направления деятельности завуча по руководству учебным процессом. Образовательные организации самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств должны обеспечивать оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования. Руководитель группы Своеволина А.М. Сборная команда школы: Золотарев Александр, Юхманов Дмитрий, Гаврилов Андрей, Арапов Валерий, Середа Екатерина, Хачатурова Александра.

Похожие записи: