Двухпроводная схема управления стрелкой, цепи

двухпроводная схема управления стрелкой, цепи
Выполнение плановых работ, связанных с прекращением действия устройств СЦБ, должно производиться, как правило, в технологические «окна», предусмотренные в графике движения поездов. Исправность кнопок и коммутаторов в нерабочем состоянии и при их действии проверить визуально. Фиксация перекрещивания линейных проводов в двухпроводной схеме управления стрелочным электроприводом постоянного тока. При наличии на этикетках приборов дополнительной информации (принадлежность к данной станции, место расположения, временные параметры и т. п.) следует проверить их соответствие документации. Слабым звеном в контактных проводах, в особенности быстродействующих, является автопереключатель. В практике эксплуатации сортировочных горок и маневровых районов известны случаи, когда отказы автопереключателя делали невозможным перевод стрелок и даже приводили к авариям.


Спустя 50 лет, как альтернатива коллекторному двигателю, появились асинхронные двигатели переменного тока, по сути бесконтактные, лишенные данного недостатка, но существенно ниже по энергетической эффективности и управляемости. Чтобы не иметь опасных отказов между отдельными электрическими схемами устанавливается такая взаимозависимость, что каждое повреждение в любой схеме приводит к невозможности открытия светофора или перекрытия его на запрещающее показание, невозможность перевода стрелки. Для того чтобы осуществлялся перевод шиберов в другое крайнее положение (рис.10в) необходимо толкателю 1 двигаться справа налево до контакта с кулачками 14 и 15, освободив кулачки 2 и 3 для поворота и, тем самым, разомкнув шиберы. Кроме того, существующая структура систем СЦБ не ориентирована на использование цифровых систем связи. Асинхронный трехфазный электродвигатель с короткозамкнутым ротором типа МСТ- 0,3 полезной мощностью 300 Вт предназначен для перевода тяжелых и обычных стрелок, а электродвигатель типа МСТ-0,6 мощностью 600 Вт — для перевода стрелок в маневровых районах. Отход остряков от рамного рельса в месте цапфы крюка в крайнем положении составляет 165-175 мм.

Прислонно-сдвижные двери обеспечивают наибольшую среди описанных конструкций герметичность, обеспечивая защиту от сквозняков и брызг. Одновременно тыловым контактом реле С выключает реле ППВ и ПП. С момента выхода состава за светофор М4 и вступления на секцию 4-12СП реле МС контактом реле КС переключается на цепь 13 межблочных соединений – цепь подпитки маневрового сигнального реле. Контрольная цепь получает питание переменным током от трансформатора Т. Реле ОК, включенное в контрольную цепь с однополупериодным выпрямителем, возбуждается током прямой или обратной полярности в зависимости от положения стрелки. Сообщение линейных проводов Л1 и Л2 приводит к частичному шунтированию реле 1ОК, через реле будет протекать переменный ток. Также следует отметить такую конструкцию ведущего моста, как портальный мост. В отличие от обычного, он имеет колёсные редукторы, что позволяет разместить его ниже или выше оси колёс.

Похожие записи: