Топливная система чери тиго 2.4 инструкция по применению и ремонту

топливная система чери тиго 2.4 инструкция по применению и ремонту
Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали на рабочий цилиндр сцепления, при помощи рабочей жидкости. Характеристики Chery Tiggo просто отличные.Ответы (0) Влад (15-08-2012) Положительный отзыв Общая оценка: 0 Напишу и я свои отзывы об автомобиле Чери Тиго. Предыдущий кузов паркетника был практически полным аналогом японского кроссовера Toyota Rav4. Обновленный внедорожник Чери Тигго ФЛ получил не только новую приставку, но и свежий внешний вид. Также не советую быстро гонять по лужам — ибо содержимое последних сразу оказывается в подкапотном пространстве — надо ставить дополнительную защиту днища. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен.


Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Что мне очень нравится в этом автомобиле — так это электронная педаль газа. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать. Скрипит — значит работает :), главное чтоб не дубела. Разборку главного цилиндра не рекомендуется проводить тем, кто вообще не имеет навыков слесарных работ.

Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем всё навесное оборудование. При таком разрыве увеличивается расход топлива, резко возрастает уровень СО в выхлопе до3%.Очень легко наблюдать работу датчика по сканеру. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.

Похожие записи: