Сцепление ауди 80 б3 схема

сцепление ауди 80 б3 схема
Конструкция оказалась пророческой — очень похожая компоновка используется на большинстве современных переднеприводных автомобилей. Водительская дверь-это отдельное государство))менять его мне не на что..таких запчастей нет! Для привода ведущих колёс использовались сдвоенные карданные шарниры. Функция этой тяги – боковой упор балки. У этой конструкции есть один недостаток: в ненагруженном состоянии или со значительной перегрузкой балка смещается чуть вправо, и только со средней загрузкой всё стоит ровно. Качество салона на высоте,это я имею ввиду пластик…панель,руль и так далее всё приятно мягкое!


Автомобиль братьев Грэф (Gräf & Stift, Австро-Венгрия, 1897 год) имел привод на передние колёса при помощи обычных карданных шарниров, по одному на каждую полуось. Сказал расход стал меньше и разгонная динамика лучше)) я пока туда не лезу! Не тревожит больше,не хочу пока колхозить! А в целом машиной даволен полностью! Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Придется демонтировать и стартер (2 болта на 16), не забыв снять клеммы с аккумулятора. Таким образом, силовой агрегат на «Олвисе» образовывал трансэксл. Передачи переключались торчащей из панели приборов «кочергой», связанной с механизмом выбора передачи простейшей тягой.

Похожие записи: