Презентация деловой разговор по телефону

презентация деловой разговор по телефону
Это поможет вам выявить свои слабые стороны и увеличить объем продаж. Аббревиатура и сложносокращенные слова; устойчивые сочетания слов, не используемые в других стилях; разговорная лексика; общеупотребительные слова. Составьте на бумаге наиболее полный перечень этих качеств, исходя из кон­кретной должности.


Сумел ли я спокойно и уверен­но ответить на вопросы? Выделяют 10 факторов, способствующих успеху деловой беседы: профессионализм, ясность, наглядность, постоянная направленность, ритм, повторение основных положений, элемент внезапности, насыщенность рассуждений, рамки передачи информации, юмор. Известно, что только при аудиальном контакте внимание человека быстро теряется, и скорее всего, о вас быстро забудут как об источнике утомительного шума. В-третьих, прежде чем позвонить вашим партнерам, напишите примерный текст диалога бумаге.

Для того чтобы «разговорить» клиента, вам придется использовать определенную технику задавания вопросов. Например: «Правиль­но ли я Вас понял, что Вы хотите узнать о…». Затянувшаяся пауза. Они могут сделать так, что ваши письма, факсы и электронная почта «не будут доходить» до получателя.Завоевав расположение секретаря, вы получаете своего сторонника в организации клиента. Если клиент просит вас выслать прайс-лист, ответьте ему, что ваш прайс-лист насколько обширен, что высылать его полностью нецелесообразно; но если клиент назовет интересующие его виды товаров или услуг, то вы готовы передать данные по требуемым позициям.

Похожие записи: