Инструкция по то и эксплуатации ямз

инструкция по то и эксплуатации ямз
Взаимозаменяемые шестерни — ведущая и ведомая — расположены в чугунном корпусе. Если этот зазор меньше 0,19 мм у двигателей ЯАЗ-М204 и 0,30 мм у двигателей ЯАЗ-М206, нагнетатель нужно разобрать и отремонтировать. Величину давления масла в двигателе контролируют по показаниям манометра.


После закалки наружную цилиндрическую поверхность шлифуют и полируют. Вал 26 шестерни привода нагнетателя вращается в подшипнике, состоящем из двух втулок, залитых оловянистым баббитом. Горизонтальные силы, равные между собой и направленные в противоположные стороны, взаимно уравновешиваются. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.2.14. Турбокомпрессор требует обкатки. Воздушные фильтры устанавливаются на впускной трубопровод двигателя. На двигатель ЯАЗ-М204 устанавливается два, а на двигатель ЯАЗ-М206 — три фильтра инерционно-масляного или центробежно-контактного типа в зависимости от условий эксплуатации.

Между болтами и шестернями установлены упорные и замковые шайбы. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.1.5. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.1.6. Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0,05 атм. Нагнетатель. На рис. 44 показан нагнетатель двигателя ЯАЗ-М204. Все одноименные детали нагнетателей двигателей ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 одинаковы, за исключением корпуса и роторов. Если это невозможно выполнить, следует установить в подающем топливопроводе (в низшей его точке) герметичный кран-переключатель.

Похожие записи: