Образец оформления папки для сдачи индивидуальных сведений в пенсионный фонд

образец оформления папки для сдачи индивидуальных сведений в пенсионный фонд
Если формы ведутся в электронном виде, хранить их надо только в бумажном варианте. Также, строка 110 должна равняться сумме взносов из разделов 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4 годового отчета. Ошибки могут быть в ФИО, СНИЛС или ИНН. Первые два показателя – обязательные реквизиты формы, даже опечатки в них чреваты штрафом. ИНН не является обязательным элементом сведений, но если уж указали его, то сделайте это без ошибок.


Секретарем комиссии является заведующий архивом или ответственный за архив организации. Причем наложение штрафа не зависит от того, уплачены ли взносы. Корректировка представленных сведений по форме ПУ-3 за 2003 – 2013 годы заполняется также в новом формате. Контроль за формированием дел осуществляется службой ДОУ. Заведующий архивом организации или ответственный за архив оказывает необходимую методическую помощь в формировании дел, а также осуществляет руководство этой работой. Важно позитивно настроить работников перед проведением аттестации, убедить их, что она проводится во благо самим работникам и компании, а не будет являться поводом для сокращения и увольнения работающих. Сдать ее в Пенсионный фонд надо до 1 марта 2016 года.

Листы внутренней описи нумеруются отдельно от документов дела. Оформление дел В оглавление Документы, отобранные на постоянное или длительное хранение, оформляются в соответствии с Основными правилами работы архивов организаций. Это значит, что нужно указать фамилию полностью, без графических сокращений и объединений с инициалами. При этом меняется и состав документов, появляются новые комплексы документов, отражающие изменившиеся или вновь возникшие направления деятельности организации.

Похожие записи: