Презентация на тему излучение по физике

презентация на тему излучение по физике
Все окружающие нас предметы излучают тепло в той или иной мере. Знания о природе мы получаем благодаря наблюдениям или экспериментам. Теплообмен(или теплопередача) – это способ изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом. Наши глаза в ходе эволюции адаптировались к его свету и способны воспринимать излучение только в этом узком участке спектра. Сегодня мы знаем о трех видах излучений: альфа, бета и гамма. Сообщение учащихся 1 Пути проникновения радиоактивного излучения, негативное и полезное воздействие радиации.

Презентации об излучении для уроков физики Чтобы посмотреть содержание презентации нажмите на её эскиз. Задача. Найти красную границу фотоэффекта для калия. (Авых= 2,2 эВ). Вопросы: 1) Где применяются явления люминесценции? 1. Фотолюминесценция 2. Катодолюминесценция 3. Электролюминесценция 4. Хемилюминесценция. 3) Какой тип люминесцентного излучения использован для получения изображения на экране? Сплошной спектр, согласно Ньютону, состоит из семи участков — красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого , синего и фиолетового цветов. Гремучие змеи и сибирские щитомордники реагируют на изменения температуры до тысячной доли градуса. Задание 1. Слайды 3-9 Повторить основные понятия по теме «Открытие радиоактивности»: радиоактивность; состав радиоактивного излучения; α-излучение; β-излучение; γ-излучение. При поглощении энергия теплового излучения превращается во внутреннюю энергию тел, и они нагреваются.

Коэффициент отражения электромагнитных волн также зависит от длины волны. Но главное различие между длинноволновым и коротковолновым излучениями в том, что коротковолновое излучение обнаруживает свойства частиц. Кроме того, такие формы повседневной деятельности, как сжигание угля и использование воздушного транспорта, в особенности же постоянное пребывание в хорошо герметизированных помещениях могут привести к значительному увеличению уровня облучения за счет естественной радиации. Поэтому и в полной темноте они способны обнаружить теплокровную жертву. Трубки таких ламп изготавливают из кварца, прозрачного для ультрафиолетовых лучей; поэтому эти лампы называют кварцевыми лампами. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Полосатые спектрыСлайд 16Спектры поглощения — спектры, получающиеся при прохождении и поглощении света в веществе.