Презентация на тему излучение по физике

Всего комментариев: 2 Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые. Необходимо подчеркнуть, что электрическое и магнитное взаимодействия имеют одну природу. Самое коротковолновое g-излучение испускают атомные ядра. 3. Принципиального различия между отдельными излучениями нет.

Тепловое излучение, согласно Максвеллу, обусловлено колебаниями электрических зарядов в молекулах вещества, из которых состоит тело. Nobelpriset i fysik) — престижная награда, ежегодно вручаемая Нобелевским фондом за научные достижения в области физики. Рассказывается о термодинамическом методе исследования, о термодинамической системе. Оценить положительные и отрицательные проявления этого открытия в современном обществе, расширить кругозор учащихся.
Термоядерный синтез. «+» и «-» атомной энергетики Формат презентации: pptx Количество слайдов: 40 Оглавления слайдов: Деление урана Открытие спонтанного деление ядер урана Почему возможно деление атомных ядер? Слайд 31 Вопросы для закрепления: (Вопросы после параграфа) Что такое доза излучения? Шкала электромагнитных волнСлайд 25Диапазоны волн и источники их излученияСлайд 26Спасибо за внимание! Излучение возникает за счёт увеличения внутренней энергии излучающего тела.