Дифференциация п б презентация

дифференциация п б презентация
Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. ЦЕЛЬ: учить детей различать звуки [п’] — [б’] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: Развивать фонематическое восприятие. Игра «4-й лишний». Логопед: — Петенька и овечки решили побывать в Австралии. Вывод: таким образом, необходима система поэтапного формирования фонематической стороны речи в процессе ознакомления обучающихся со звуками как в случае речевой патологии (ОНР, ФФНР, ФНР), так и при речевом развитии в пределах нижней границы речевой нормы.


Понятно, что без полноценного восприятия фонем, без чёткого их различения невозможно и их правильное произнесение. Аккуратно перемешать до гомогенизации и разлить в чашки Петри. Начинается урок, Он пойдет вам, дети, впрок!Постарайтесь все понять,Чтобы грамотно писать!

Остановка. Рука возвращается в исходное положение (перед собой). Игрушка перекладывается из правой руки в левую. Сосчитай.(картинки по щелчку мыши) Сосчитай сушки: Одна сушка. Проанализировать и зачертить схему звукового состава слова “стул”. Анализ ведётся по плану: Стул – сколько слов вы услышали?

Похожие записи: