Образец претензии к туроператору за задержку рейса

образец претензии к туроператору за задержку рейса
Субъект авиационной деятельности — физические и юридические лица независимо от формы собственности, ведомственной подчиненности, осуществляющие деятельность в области гражданской авиации. Без веских оснований фирма не может расторгнуть договор, а также изменить без согласования с туристом программу пребывания и маршрут путешествия, в том числе город и гостиницу, или отказать ему в предоставлении туристских услуг. Коллеги, а как часто вы сталкиваетесь с задержками, переносами и отменами рейсов? Право на информацию Часть 2 статьи 105 Воздушного кодекса предусматривает, что авиаперевозчик, отменяя или задерживая рейс, должен на запрос пассажиров предоставлять пояснение причин отмены или задержки рейса.


Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа (excess baggage ticket — «EВТ») — перевозочный документ, удостоверяющий оплату перевозки сверхнормативного багажа, а также багажа, перевозка которого подлежит обязательной оплате. Согласно закону «Об основах туристской деятельности в РФ» сроки тура — неотъемлемая часть договора. И любое изменение дат поездки должно быть обязательно согласовано с туристом. Пригодность детского авто-кресла для авиаперевозок должна быть подтверждена наличием на нем соответствующей этикетки. Надо отметить, что туроператор должен ответить на претензию в течение 10 календарных дней, а у перевозчика на это есть не более 30 календарных дней. 3. Правовая поддержка туриста.

Радищева д.39 (метро Чернышевская). Для удобства пострадавших прием заявлений будет осуществляться по предварительной записи по телефонам горячей линии (812) 329-44-50; 8-800-775-65-95. Так же по телефонам горячей линии туристы смогут получить всю необходимую консультацию. Размер компенсации зависит от расстояния отложенного перелета и времени задержки. Гражданство пассажира не является определяющим фактором для определения постоянного места жительства. Если пассажир отказался от полета из-за задержек с процедурой такого контроля, авиакомпания по требованию пассажира возмещает стоимость билета или неиспользованной его части. Некоторые юристы рекомендуют требовать расторжения договора, а туроператоры требуют аннулировать заявку и разместить деньги ина депозите. Претензионное заявление можно подать лично либо переслать заказным письмом и лучше с полной описью приложенных документов.

Похожие записи: