Гранд старекс дизель инструкция по эксплуатации

гранд старекс дизель инструкция по эксплуатации
Думаю причина в первом морозе — пластмассовый корпус зеркала сжался и надавил на стекло зеркала, вот оно и не выдержало. Вырвало нижние шаровые пальцы стойки стабилизатора, так, что посматривайте на них при подобных случаях на наших е…х дорогах (извините, но других слов уже не осталось для описания наших дорог). Заменить стойки можно самому. Два передних сиденья с подогревом, в водительском еще и вентиляция. Обе печки подключены параллельно (вроде кто-то меняет подключение на последовательное, говорят теплее, не пробовал, пока и так устраивает). Сопла передней печки дуют слишком высоко на стекло, нижняя часть лобового (где щетки останавливаются) ничем не обогревается, образуется ледяной нарост. Они находятся в прямоугольном сквозном отверстие и на другом конце имеют резиночки для смягчения удара после открывания бардачка.


Внутри изменения заметны по обновленной панели приборов с измененной конфигурацией органов управления в центральной консоли. Как только выясню почему печка даже при холодном двигателе дует теплый воздух, постараюсь написать. Оказывается сиденья подогреваются не только в нижней части, но и спинки тоже! Хорошо, что конструктивно в этом автомобиле предусмотрена мощная АКБ, думаю именно из-за этого он после такой холодной ночи смог секунд 7 крутить дизель.

Хотя турборежимом на ней особенно и не пользовался, на трассе, при остановках — авто просто сам не выключал, для остывания турбины. Нынче вряд ли так будут делать, теперь время — деньги, а тогда был план. Про дворники (стеклоочистители). Совет по поводу зимней эксплуатации простых каркасных дворников. Автомобиль ночует на пригорке, в ту ночь, когда печка не грела нос Хундай Старекс был ниже кормы, в эту ночь оставлю носом к верху, может это решит проблему!

Похожие записи: